«Улан-Удэстальмост» начал выпускать быстровозводимые мосты

"Улан-Удэстальмост" начал выпускать быстровозводимые мосты

Бурятский завод «Улан-Удэстальмост» (связан со структурой Сбербанка ООО «Мосты Байкала») начал выпускать быстровозводимые мосты, первая конструкция отправлена в Амурскую область.

Как сообщил «Интерфаксу» министр промышленности и торговли Бурятии Сергей Желтиков, на данный момент предприятие является единственным на Дальнем Востоке, которое может выпускать такие мосты.

Особенность новых конструкций заключается в том, что их установка не занимает много времени и, соответственно, позволяет проводить обновление мостов гораздо быстрее.

Отгруженный в Амурскую область однопролетный мост — это одна из самых больших конструкций, которую можно перевезти по железной дороге в цельном виде. Ее длина составляет 33,6 метра, вес — 62 тонны. Мост заказала компания «Мостоотряд-43» (базируется в городе Тында) для одного из участков железной дороги.

«Такая цельная конструкция позволяет сократить срок монтажа. Так, к этому сооружению навешиваются консольные плиты, делается гидроизоляция, добавляются щебень, шпалы и рельсы. И через месяц или два уже по нему пойдут поезда», — сообщил «Интерфаксу» генеральный директор завода «Улан-Удэстальмост» Максим Шелковников.

В перспективе предприятие планирует участвовать в дальнейшем развитии Байкало-Амурской магистрали, отметили в Минпромторге республики.

Как сообщалось, в 2019 году основной имущественный комплекс находящегося в банкротстве ЗАО «Улан-Удэстальмост» выкупило ООО «Мосты Байкала». Головной ее компанией является Сбербанк, которому через «СБК Баланс» принадлежит 75% бурятской компании. Еще 25% владеет ООО «Звенигородская дорожно-строительная компания».

По данным Минпромторга Бурятии, созданное на базе обанкротившегося ЗАО «Улан-Удэстальмост» одноименное ООО на данный момент арендует производственные мощности у «Мостов Байкала».

«Улан-Удэстальмост»- крупный завод по производству металлоконструкций в Сибири и на Дальнем Востоке, специализируется на возведении автодорожных, железнодорожных, пешеходных мостов. Производственные мощности составляют 36 тыс. тонн металлоконструкций в год.