Гендиректор Северстали Александр Шевелев о e-commerce

Гендиректор Северстали  Александр Шевелев о e-commerce

Гендиректор Северстали Александр Шевелев в своем аккаунте в сети Фэйсбук рассказал о развитии в компании e-commerce:

— Наша жизнь резко перешла в онлайн-режим. Это касается и взаимодействия с клиентами. Именно сегодня возрастает роль онлайн-сервисов не только из соображений удобства, но и безопасности.

«Северсталь» стала развивать e-commerce несколько лет назад. За это время мы существенно продвинулась вперед, порой предвосхищая пожелания и требования клиентов. Наши клиенты уже получают полный цикл электронного документооборота, что дает им самостоятельно контролировать все этапы согласования заказа, выдачи его в производство и отгрузки.

Вот неполный перечень наших сервисов:
— Благодаря удобному личному кабинету в интернет-магазине компании market.severstal.com за пару кликов можно заключить договор, зарегистрировать грузополучателя, просматривать отчеты по исполнению заказов, отгрузке, отслеживать вагоны и т.д.
— Электронный документооборот (ЭДО) позволяет практически полностью перейти на удаленную работу не только бухгалтерии, но и сотрудникам отдела закупок.
— С помощью Электронного обмена данными (EDI) клиент может в своей учетной системе оформить заказ, нажав кнопку «Отправить через EDI», и он будет передан в ИТ-систему поставщика для производства. Это существенно ускоряет процесс отгрузки и приемки товара.
— Официальный аккаунт «Северстали» в WhatsApp в значительной степени облегчает жизнь сотруднику отдела закупок. Достаточно ввести номер заказа и чат-бот автоматически выведет основную актуальную информацию в режиме 24/7.

Очевидно, что с таким набором сервисов наши клиенты в скором времени вовсе перестанут замечать разницу между покупкой повседневных товаров и металлопродукцией. И мы видим, что карантинные меры подстегнули интерес клиентов к ним! Так что любой кризис – это новые возможности – для нас и для наших клиентов.